Volvo и Geely выпустили новый кроссовер совместной разработки


Шведско-китайская компания Polestar (СП Volvo Cars и Geely) вечером 12 октября представила принципиально новую для нее модель — среднеразмерный электрический кроссовер Polestar 3.

Машина построена на платформе, которая в принципе не предполагает использования двигателя внутреннего сгорания. Колесная база составляет 2985 мм, габаритная длина — 4900 мм, ширина — 2120 мм. Новинка будет конкурировать на рынке с немецкими электромобилями Audi e-tron (4,9 м) и BMW iX (4,95 м).

Экстерьер у Polestar 3 выполнен в минималистичном ключе — привлекают внимание «чистые» боковины, выдвижные дверные ручки, фары в фирменном стиле «молота Тора». Кузов оптимизирован с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (это на уровне спорткаров). Стандартная размерность колес — 21 дюйм.

Кроссовер оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Совокупная отдача — 360 кВт (490 л.с.), крутящий момент — 840 Нм. При снаряженной массе 2,5 тонны кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 111 кВт*ч обеспечивает запас хода на одном полном заряде до 610 км. Polestar отмечает, что аккумуляторы можно заряжать током мощностью до 250 кВт, благодаря чему запас энергии с 10 до 80% восполняется за 30 минут.

За доплату предложат опциональный пакет Performance, с которым мощность повышается до 380 кВт (517 л.с.), крутящий момент — до 910 Нм, а разгон с места до 100 км/ч сокращается до 4,7 секунды. Этот опциональный комплект предполагает колеса увеличенного диаметра (22 дюйма). Правда, запас хода из-за более мощного мотора падает до 435 км.

Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть. Перед глазами водителя — небольшой цифровой щиток приборов, в центральную часть передней панели встроен вертикальный экран медиасистемы диагональю 14,5 дюйма. Многочисленными вспомогательными функциями и комплексом автономного вождения управляет высокопроизводительный компьютер Nvidia Drive.

Багажник автомобиля в обычном состоянии вмещает до 484 литров поклажи, при сложенных задних сиденьях — до 1411. В салоне — пять мест, трехрядная компоновка не предусмотрена в принципе.

Новинка будет производиться параллельно в двух местах — в Китае и США. Машины американской сборки будут продавать только в Северной Америке, экземпляры китайской сборки станут поставлять на прочие рынки, где работает Polestar.

Выход модели на рынки Китая и стран Запада запланирован на осень 2023 года.



Добавить комментарий

© 2009 - 2022 ГрузПрокатВао - аренда фургонов в Москве

ВНИМАНИЕ!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

OK
X

Спасибо! Ваша заявка принята.

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Нименование Количество Цена
Всего: 0 руб.