Технические характеристики: Peugeot Partner



Французский «каблук» для малого бизнеса
Способный за один рейс перевезти всю обстановку квартиры-студии, но при этом не лишённый стильного внешнего вида и комфортный внутри – таков Peugeot Partner. С Citroen Berlingo они как братья-близнецы. Эти французские «каблучки» (в СССР эта концепция, помнится, называлась «пирожок», или «шиньон») выпускаются уже давно, и пользуются заслуженной популярностью.

Если далее проводить аналогии с прошлым, то в Советском Союзе наиболее распространённым «пирожком» был ИЖ-2715. Отличие было в чётком разделении на грузовой отсек и кабину. Во французских машинах грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.
Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.
В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами, данная модель уверенно выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности, конечно, уступает им.
Компактные фургоны Пежо Партнер сочетают в себе все основные преимущества компактного автомобиля для малого бизнеса: практичность, функциональность и мобильность. Они становятся отличными помощниками при перевозке грузов – благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет размещать длинномерные предметы, надёжности – подтвержденной годами эксплуатации, начиная с первого поколения модели.

Об истории Peugeot Partner

С момента своего появления, Пежо Партнер разошелся по миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.
Ситроен Берлинго появился первым, в 1996 году, и быстро завоевал популярность. На её волне, вскоре состоялся дебют ещё одной аналогичной новинки – Пежо Партнер, в 1997 году. Peugeot Partner во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Встречаются дизельные машины, требующие регулярной промывки поддона картера. Но больше всего машин с бензиновым движком 1.6 серии ЕР6. Лучше рассматривать варианты после 2013 года — мотор модернизировали, убрав проблемы ранних версий
Модель не подвергалась изменениям шесть лет. В 2002 году французский автопроизводитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных изменений не вводилось. Прежнюю компоновку полностью сохранили, а основные преобразования затронули дизайн.

Рестайлинговый Пежо Партнер оснастили новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Уровень оснащения у модернизированной версии стал на порядок выше.
Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновый мотор.
В 2004 году состоялся новый (незначительный) рестайлинг модели. Ещё через 2 года в линейку силовых агрегатов Пежо Партнер добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался самым надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера полноценного второго поколения Peugeot Partner. Грузопассажирская модификация была названа Пежо Партнер Типи, а чисто грузовой вариант – Peugeot Partner VU.
Пежо Партнер 2 остался автомобилем, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (базовая платформа французского концерна PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал общей стилистике бренда Пежо.
Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, хоть грузовые возможности машины несколько и ухудшились. Недостаток этот разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. Но по уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Характерно, что производство первого поколения даже после появления обновлённой версии продолжилось, поскольку спрос на него оставался высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение Пежо Партнер подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Новая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьёзными. Новая политика бренда заставила существенно подправить дизайн и внести серьёзные коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и значительно расширились дополнительные опции.

Большие грузовые возможности маленького автомобиля

Модель представлена в двух вариантах исполнения кузова: стандартная версия (L1) и удлиненная версия (L2). В стандартной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 м, а полезный объем – 3,3 м³. В версии с удлинённым кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.
За счёт складывающегося сиденья полезный объём может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м (имеется в виду, в версии с кузовом стандартной длины). Вместимость версии с удлинённым кузовом может быть увеличена тем же способом до 4,1 м³, с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона по паспорту – до 732 килограммов.
В грузовом отсеке установлена сплошная перегородка полной высоты из полимерного материала. Она отделяет водительскую кабину от грузового пространства, позволяет сохранить температурный режим и повысить шумоизоляцию.
Высокий уровень защиты грузового отсека обеспечивается за счёт ламинированной фанеры на полу. Такое покрытие удобно в использовании, защищает грузовой отсек и позволяет создавать наилучшие условия для перевозки грузов.
На автомобиль может быть опционально установлена термоперегородка между кабиной и грузовым отделением (имеется в виду, мягкая).
Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм, в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлинённым кузовом. Благодаря продуманной конструкции, в новом Пежо Партнер может быть размещено две европаллеты.

Технические параметры грузовой и грузопассажирской версий Пежо Партнер

Семейство Peugeot Partner делится на две основные группы: чисто грузовые  и грузопассажирские модели. Чисто грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной. Более популярная, грузопассажирская, – имеет приставку «Типи» к основному названию: Peugeot Partner Теерее.
Характеристики автомобиля разнятся в зависимости от типа исполнения.
Грузовая версия
  • Габаритные размеры (бензин/дизель): длина – 4380/4628 мм; ширина – 1810/1810 мм; высота – 1844/1842 мм;
  • Дорожный просвет – 154/154 мм; (175 см – у Peugeot Partner Crossway);
  • Колёсная база – 2728/2728 мм;
  • Передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • Минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
  • Грузовое отделение (бензин/дизель): длина – 1800/2050 мм; ширина – 1620/1500 мм; высота – 1250/1250 мм;
  • Объём багажника – 3300/3700 литров.
  • Характеристики массы (бензин/дизель): полная масса – 2145/2195 кг; снаряжённая масса – 1341/1395 кг; грузоподъёмность – 804/800 кг.
  • Показатели динамики (бензин/дизель): максимальная скорость – 167/160 км/час; расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км; расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км; расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км; запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
  • Ёмкость топливного бака – 60/60 литров.
Грузопассажирская версия
  • Габаритные размеры (бензин/дизель): длина – 4384/4384 мм; ширина – 1810/1810 мм; высота – 1801/1862 мм;
  • Дорожный просвет – 141/148 мм; (175 см – у Peugeot Partner Crossway);
  • Колёсная база – 2728/2728 мм;
  • Передняя ось – 1505/1505 мм;
  • Задняя ось – 1554/1554 мм;
  • Минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
  • Грузовое отделение (бензин/дизель): объём багажника (стандартный) – 675/675 л; объём багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.
  • Характеристики массы (бензин/дизель): полная масса – 2000/2040 кг; снаряжённая масса – 1395/1435 кг.
  • Показатели динамики (бензин/дизель): максимальная скорость – 177/161 км/час; разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек; расход горючего (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км; расход горючего (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км; расход горючего (город) – 9,4/6,7 л на 100 км; запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • Ёмкость топливного бака – 60/60 л.

Двигатель и трансмиссия

Современный Пежо Партнер может быть оснащен дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с., либо бензиновым VTi мощностью 115 л. с. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью. Каждый двигатель работает в паре с надёжной механической пятиступенчатой коробкой передач.
Технические параметры двигателей 1.6 VTi 115 л.с. (бензиновый, с многоточечным впрыском) и 1.6 HDi 90 л.с. (турбо-дизельный)
  • Количество цилиндров – 4 / 4.
  • Рабочий объём – 1587 / 1560см3.
  • Максимальная мощность – 84 кВт (115 л.с.) / 66 кВт (90 л.с.)
  • Наибольший крутящий момент – 150 Н.м, при 4000 об/мин. / 215 Н.м, при 1500 об/мин.
Основу трансмиссии Пежо Партнер составляет пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.
В наше время, «для расширения ассортимента», была добавлена также и автоматическая КПП, в которой есть дополнительная шестая передача. Её, в принципе, конечно, не хватало на трассе версиям с механикой. Используемый на трассе Partner мало того, что стал тише, так ещё и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на большой скорости двигатель стал работать при гораздо меньших оборотах.
Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Дизель Peugeot Partner является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы.
Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости.
Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен.

Особенности устройства, подвески, ходовой части

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счёт чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз.
Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.
Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.
Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлентблоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.
Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Дополнительно переоборудованные / адаптированные заводские версии

Кроме обычных чисто грузовой и грузопассажирской версий французского «каблучка», выпускаются также специально дополнительно переоборудованные модификации данного автомобиля.
Изотермический фургон: автомобиль-рефрижератор для перевозки грузов, с необходимостью поддержания необходимого температурного режима от -18 до +12 градусов. (FRB, FRC). Может быть построены на базе как стандартного, так и удлинённого Peugeot Partner (L1 или L2).
Скорая помощь: автомобиль скорой медицинской помощи класса «А», предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, для транспортировки и мониторинга состояний пациентов на догоспитальном этапе. Автомобиль адаптирован для оснащения необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.
Инкассаторская машина: бронированный автомобиль на базе Пежо Партнер, предназначенный для инкассации денежных средств и перевозки прочих ценных грузов. Степень защиты от воздействия стрелкового оружия по 2-му классу.
Интересной является также модификация Peugeot Partner Crossway – с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, как у кроссовера или внедорожника.

Кабина Пежо Партнер

Как и положено машине подобного класса, внутрь кабины можно заходить, почти не пригибаясь. Высота потолка в салоне такова, что можно сидеть хоть в казачьей папахе. А общий объём салона наделяет интерьер автомобиля непривычным для легковушки или компакт-вэна простором.
Peugeot Partner современного поколения остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка на всю ширину салона – для хранения личных вещей и документов формата A4.

Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников (правда, это доп. опции), а задние представляют собой полноценный трансформер.
Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые очень удобны в путешествии.
В целом, место водителя в кабине Peugeot Partner прекрасно приспособлено для профессионального использования: высокая посадка, отличный обзор, комфортные сиденья и продуманная эргономика – всё сделано для эффективной работы каждый день.
Подушка безопасности уже входит в базовую комплектацию. Дополнительные опции в кабине – аудиосистема PEUGEOT Connect Sound, многофункциональный бортовой компьютер, система кондиционирования воздуха.



© 2009 - 2023 ГрузПрокатВао - аренда фургонов в Москве

Пишите и подписывайтесь